Маркетинговые исследования рынка строительных материалов и услуг


ГЛАВНАЯ


О КОМПАНИИ

ЕЖЕГОДНЫЕ ОБЗОРЫ

ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ

СТАТЬИ. НОВОСТИ РЫНКОВ

КЛИЕНТЫ

КООРДИНАТЫ

КОНФЕРЕНЦИЯ ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ENGLISH



 НАШИ ПАРТНЕРЫ

Портал о рынке сухих строительных смесей


Анфас











 О КОМПАНИИ

Компания "Строительная информация" создана осенью 1996 года. Первоначально, основным направлением нашей работы было оказание справочных услуг предприятиям строительного комплекса, разработка и размещение их рекламы. Первые исследования рынков строительных материалов и работ выполнены нами в 1997-1998 годах. Исследования стали основным направлением деятельности фирмы с середины 2000 года.

В настоящее время Компания "Строительная информация" ежегодно выполняет несколько десятков исследований, посвященных рынкам различных групп строительных материалов, работ, техники Санкт-Петербурга, Москвы, других регионов России, а также стран СНГ. Часть исследований выполняется в инициативном порядке. Ежегодно мы проводим мониторинг рынков:

  • сухих строительных смесей (в т.ч. подробно рассматриваются отдельные группы товаров - клеи, шпатлевки, ровнители);
  • лакокрасочных материалов;
  • теплоизоляционных материалов (минеральной ваты и пенополистирола);
  • гипса и гипсовых материалов (гипсокартона, ГВЛ, ПГП)
  • промышленных полов;
  • сэндвич-панелей;
Перечень и анонсы инициативных исследований приведены в разделе ЕЖЕГОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ>>.

Среди наших постоянных клиентов предприятия группы "Кнауф", международный концерн Saint-Gobain, компании "Мапеи", "Юнис", "MC-Bauchemie", и другие уважаемые компании-производители, а также международные консалтинговые агентства "Роланд Бергер Стрэтеджи Консалтентс ГмбХ", "Bain & Company Germany" и другие.

Специализация на рынке продукции одной отрасли дает нам возможность достигать большей глубины анализа данных, быстрее решать поставленные задачи в сравнении с "универсальными" исследовательскими фирмами (при всем нашем уважении ко многим конкурентам). С другой стороны, данные по многим рынкам мы собираем не один год, что позволяет отслеживать изменения конъюнктуры, проводить сравнительный анализ.

Мы готовы предложить заинтересованным фирмам следующие виды услуг:

  • анализ объемов производства и потребления, динамики этих показателей применительно к товарным группам, как по России в целом, так и по отдельным регионам;
  • изучение системы дистрибуции продукции
  • мониторинг секторов строительного рынка - систематическое отслеживание таких характеристик, как уровень цен на товары (услуги) выбранной заказчиком группы, предпочтения потребителей, объемы рекламы, публикуемой фирмами, работающими в определенной подотрасли и др. Эти величины могут отслеживаться с разной периодичностью, по отдельности и в комплексе.
  • исследования осведомленности о фирме (торговой марке), мнений потребителей, в том числе строителей-профессионалов, о товарах (услугах) фирмы и ее конкурентов, изучение мотивации потребителей в отношении выбора товаров (услуг) интересующей группы. Стоимость работ зависит от используемых методов сбора данных (телефонные или личные интервью, по стандартной анкете, либо глубокие интервью, фокус-группы), размера интересующей группы потребителей (строители - профессионалы или частные лица), и определяется индивидуально.
  • анализ эффективности рекламы: тестирование новых рекламных обращений на фокус-группах, определение восприятия опубликованной рекламы целевой аудиторией, постановка системы оценки эффективности рекламы внутри фирмы.
  • тест-маркетинг новых товаров (услуг);
  • подготовка программы продвижения торговой марки, разработка бизнес-планов;
  • консультации в области маркетинга
  • создание концепции рекламной кампании, разработка содержания текстовой и графической рекламы, изготовление оригинал-макетов рекламных модулей, написание статей. При необходимости может быть выполнено предварительное тестирование разработанных рекламных обращений.
  • медиапланирование, составление плана рекламной кампании, включающего любой набор средств рекламы - от директ-мейла до телевидения, в том числе специализированные СМИ строительной тематики.
В течение многих лет мы сотрудничаем с отраслевыми союзами - СПССС (Союз производителей сухих строительных смесей) и Анфас (ассоциация производителей и поставщиков материалов для наружных систем теплоизоляции фасадов).
Материалы по результатам исследований публикуются в таких изданиях как:
  • ЕвроСтройПрофи
  • Деловой Петербург
  • Технологии строительства
  • Промышленно-строительное обозрение
  • Технологии & бизнес на рынке сухих строительных смесей
    >> Перечень ежегодных обзоров
    >> Перечень статей

  • НАЙТИ:
        

    При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на Компанию "Строительная информация" обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100