Компания "Строительная информация" создана осенью 1996 года.
Первоначально, основным направлением нашей работы было оказание
справочных услуг предприятиям строительного комплекса, разработка
и размещение их рекламы. Первые исследования рынков строительных
материалов и работ выполнены нами в 1997-1998 годах. Исследования
стали основным направлением деятельности фирмы с середины
2000 года.
В настоящее время Компания "Строительная информация" ежегодно выполняет несколько десятков исследований,
посвященных рынкам различных групп строительных материалов,
работ, техники Санкт-Петербурга, Москвы, других регионов России,
а также стран СНГ. Часть исследований выполняется в инициативном
порядке. Ежегодно мы проводим мониторинг рынков:
- сухих строительных смесей (в т.ч. подробно рассматриваются отдельные группы товаров - клеи, шпатлевки, ровнители);
- лакокрасочных материалов;
- теплоизоляционных материалов (минеральной ваты и пенополистирола);
- гипса и гипсовых материалов (гипсокартона, ГВЛ, ПГП)
- промышленных полов;
- сэндвич-панелей;
Перечень и анонсы инициативных исследований приведены в разделе ЕЖЕГОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ>>.
Среди наших постоянных клиентов предприятия группы "Кнауф", международный концерн Saint-Gobain, компании "Мапеи", "Юнис", "MC-Bauchemie", и другие уважаемые компании-производители, а также международные консалтинговые агентства "Роланд Бергер Стрэтеджи Консалтентс ГмбХ", "Bain & Company Germany" и другие.
Специализация на рынке продукции одной отрасли дает нам возможность
достигать большей глубины анализа данных, быстрее решать поставленные
задачи в сравнении с "универсальными" исследовательскими фирмами
(при всем нашем уважении ко многим конкурентам). С другой
стороны, данные по многим рынкам мы собираем не один год,
что позволяет отслеживать изменения конъюнктуры, проводить
сравнительный анализ.
Мы готовы предложить заинтересованным фирмам следующие виды
услуг:
- анализ объемов производства и потребления, динамики этих
показателей применительно к товарным группам, как по России
в целом, так и по отдельным регионам;
- изучение системы дистрибуции продукции
- мониторинг секторов строительного рынка - систематическое
отслеживание таких характеристик, как уровень цен на товары
(услуги) выбранной заказчиком группы, предпочтения потребителей,
объемы рекламы, публикуемой фирмами, работающими в определенной
подотрасли и др. Эти величины могут отслеживаться с разной
периодичностью, по отдельности и в комплексе.
- исследования осведомленности о фирме (торговой марке),
мнений потребителей, в том числе строителей-профессионалов,
о товарах (услугах) фирмы и ее конкурентов, изучение мотивации
потребителей в отношении выбора товаров (услуг) интересующей
группы. Стоимость работ зависит от используемых методов
сбора данных (телефонные или личные интервью, по стандартной
анкете, либо глубокие интервью, фокус-группы), размера интересующей
группы потребителей (строители - профессионалы или частные
лица), и определяется индивидуально.
- анализ эффективности рекламы: тестирование новых рекламных
обращений на фокус-группах, определение восприятия опубликованной
рекламы целевой аудиторией, постановка системы оценки эффективности
рекламы внутри фирмы.
- тест-маркетинг новых товаров (услуг);
- подготовка программы продвижения торговой марки, разработка
бизнес-планов;
- консультации в области маркетинга
- создание концепции рекламной кампании, разработка содержания
текстовой и графической рекламы, изготовление оригинал-макетов
рекламных модулей, написание статей. При необходимости может
быть выполнено предварительное тестирование разработанных
рекламных обращений.
- медиапланирование, составление плана рекламной кампании,
включающего любой набор средств рекламы - от директ-мейла
до телевидения, в том числе специализированные СМИ строительной
тематики.
В течение многих лет мы сотрудничаем с отраслевыми союзами - СПССС (Союз производителей сухих строительных смесей) и Анфас (ассоциация производителей и поставщиков материалов для наружных систем теплоизоляции фасадов).
Материалы по результатам исследований публикуются в таких изданиях как:
ЕвроСтройПрофи
Деловой Петербург
Технологии строительства
Промышленно-строительное обозрение
Технологии & бизнес на рынке сухих строительных смесей
>> Перечень ежегодных обзоров
>> Перечень статей
|